Мы не связаны с правительством Таиланда. Для официальной формы TDAC перейдите на tdac.immigration.go.th.
Thailand travel background
Комментарии и обсуждения – Страница 9

Комментарии о Thailand Digital Arrival Card (TDAC) – Страница 9

Задавайте вопросы и получайте помощь по Thailand Digital Arrival Card (TDAC).

Вернуться к информации о Thailand Digital Arrival Card (TDAC)

Комментарии (911)

-1
JackJackапрель 1, 2025 7:24 утра
Что если я решу поехать в Таиланд через 3 дня? Тогда, очевидно, я не могу подать форму за 3 дня до этого.
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 7:45 утра
Тогда вы можете подать его за 1-3 дня.
-2
SimplexSimplexапрель 1, 2025 7:00 утра
Я просмотрел все комментарии и получил хорошее представление о TDAC, но единственное, что я все еще не знаю, это за сколько дней до прибытия я могу заполнить эту форму? Сама форма, похоже, легко заполняется!
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 7:45 утра
Не более 3 дней!
0
TomTomапрель 1, 2025 1:54 ночи
Обязательна ли вакцинация против желтой лихорадки для въезда?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:13 утра
Только если вы путешествовали через зараженные районы:
https://tdac.in.th/#yellow-fever-requirements
0
huhuапрель 2, 2025 9:41 вечера
им нужно было изменить с "ковид", потому что это было запланировано так ;)
0
huhuапрель 2, 2025 9:41 вечера
им нужно было изменить с "ковид", потому что это было запланировано так ;)
-5
Alex Alex апрель 1, 2025 12:45 ночи
Если вы останавливаетесь в различных отелях в разных городах, какой адрес вам указать в вашей форме?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:13 утра
Вы указываете отель прибытия.
2
Paul BaileyPaul Baileyапрель 1, 2025 12:20 ночи
Я прилетаю в Бангкок 10 мая, а затем 6 июня лечу в Камбоджу на около 7 дней для побочной поездки и снова вхожу в Таиланд. Мне нужно отправить еще одну онлайн-форму ETA?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:57 утра
Да, вам нужно будет заполнять одну каждый раз, когда вы входите в Таиланд.

Так же, как и старая форма TM6.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 10:14 вечера
Указано, что заявка на TDAC должна быть подана за 3 дня до въезда в страну.
Вопрос 1: 3 дня НЕ ПОЗДНЕЕ?
Если да, то сколько дней ЗАРАНЕЕ до въезда в страну?
Вопрос 2: Сколько времени нужно, чтобы получить результат, если мы живем в ЕС?
Вопрос 3: Эти правила могут измениться до января 2026 года?
Вопрос 4: А как насчет визовой льготы: будет ли она возвращена к 30 дням или оставлена на 60 дней с января 2026 года?
Спасибо за ответы на все эти 4 вопроса от уполномоченных лиц (пожалуйста, не «я думаю, что» или «я читал» или «слышал» - спасибо за понимание).
-1
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 5:01 утра
1) Нельзя подавать заявку более чем за 3 дня до въезда в страну.

2) Одобрение происходит мгновенно, даже для жителей ЕС.

3) Никто не может предсказать будущее, но эти меры, похоже, предусмотрены на долгосрочную перспективу. Например, форма TM6 существует более 40 лет.

4) На сегодняшний день официальных объявлений о сроках действия визовой льготы с января 2026 года не сделано. Это остается неизвестным.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:19 утра
Спасибо.
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:41 утра
Спасибо.
За 3 дня до въезда: это немного поспешно, но ладно.
Итак: если я планирую въезд в Таиланд 13 января 2026 года: с какой даты ТОЧНО я должен как можно раньше отправить свою заявку на TDAC (учитывая, что мой рейс вылетает 12 января): 9 или 10 января (с учетом разницы во времени между Францией и Таиландом в эти даты)?
0
АнонимноАнонимноапрель 2, 2025 10:16 вечера
ответьте, пожалуйста, спасибо.
0
АнонимноАнонимноапрель 5, 2025 9:04 вечера
Это основано на тайском времени.

Таким образом, если дата прибытия 12 января, вы сможете подать заявку не ранее 9 января (по тайскому времени).
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 8:00 вечера
Держатели визы DTV должны заполнять эту цифровую карту?
0
АнонимноАнонимноапрель 1, 2025 4:12 утра
Да, вам все равно нужно будет это сделать, если вы прибываете 1 мая или позже.
3
DaveDaveмарт 31, 2025 7:16 вечера
Можно ли подать форму на ноутбуке? И получить QR-код обратно на ноутбуке?
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 7:25 вечера
QR-код отправляется на вашу электронную почту в формате PDF, так что вы должны иметь возможность использовать любое устройство.
-1
Steve HudsonSteve Hudsonапрель 1, 2025 9:10 вечера
Хорошо, значит, я делаю скриншот QR-кода из PDF из своей электронной почты, верно??? Потому что у меня не будет доступа в интернет по прибытии.
0
АнонимноАнонимноапрель 5, 2025 9:05 вечера
Вы можете сделать скриншот, даже не получив электронное письмо, они показывают его в конце заявки.
1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 6:42 вечера
Это кажется приемлемым, если мы можем ввести необходимую информацию. Если нам придется загружать такие вещи, как фотографии, отпечатки пальцев и т.д., это будет слишком много работы.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 6:52 вечера
Загрузка документов не требуется, только форма на 2-3 страницы.

(если вы путешествовали через Африку, то это форма на 3 страницы)
-1
AllanAllanмарт 31, 2025 5:38 вечера
Виза неиммигранта O требует подачи DTAc?
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:44 вечера
Да, если вы прибываете 1 мая или позже.
1
raymondraymondмарт 31, 2025 5:13 вечера
Я собираюсь путешествовать из Пойпета, Камбоджа, через Бангкок в Малайзию на поезде Таиланда, не останавливаясь в Таиланде. Как мне заполнить страницу с размещением?
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:24 вечера
Вы ставите галочку в поле:

[x] Я транзитный пассажир, я не остаюсь в Таиланде
0
RRRRмарт 31, 2025 3:58 дня
Так они собираются отслеживать всех для безопасности? Где мы это уже слышали, а?
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:02 вечера
Это те же вопросы, что были у TM6, и они были введены более 40 лет назад.
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:59 дня
У меня 2-часовая пересадка в Кении из Амстердама. Нужен ли мне сертификат о прививке от желтой лихорадки даже в транзите?

Министерство общественного здоровья выпустило правила, согласно которым заявители, путешествующие из или через страны, которые были объявлены зонами заражения желтой лихорадкой, должны предоставить Международный медицинский сертификат, подтверждающий, что они получили прививку от желтой лихорадки.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 3:19 дня
Похоже, что да: https://www.mfa.go.th/en/publicservice/5d5bcc2615e39c306000a30d?cate=5d5bcb4e15e39c30600068d3
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:13 дня
Я живу в Таиланде по визе NON-IMM O (тайская семья). Однако Таиланд как страна проживания не доступен для выбора. Что выбрать? Страну гражданства? Это не имеет смысла, так как у меня нет резиденции за пределами Таиланда.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:28 дня
Похоже на раннюю ошибку, возможно, выберите гражданство на данный момент, потому что все не тайцы должны заполнить это в соответствии с текущей информацией.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:53 дня
Да, так и сделаю. Похоже, что заявка больше ориентирована на туристов и краткосрочных посетителей, а не учитывает конкретную ситуацию держателей долгосрочных виз. Кроме того, TDAC, «Восточная Германия» больше не существует с ноября 1989 года!
0
STELLA AYUMI KHO STELLA AYUMI KHO март 31, 2025 1:45 дня
Могу дождаться встречи с вами снова в Таиланде
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:25 дня
Таиланд ждет вас
-2
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 1:21 дня
У меня виза O для пенсионеров, и я живу в Таиланде. Я вернусь в Таиланд после короткого отпуска, нужно ли мне все еще заполнять этот TDAC? Спасибо.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 2:25 дня
Если вы возвращаетесь 1 мая или позже, то да, вам это нужно будет сделать.
0
Luke UKLuke UKмарт 31, 2025 12:26 дня
Как член привилегированной программы Таиланда, я получаю однолетний штамп при въезде (можно продлить в иммиграции). Как я могу предоставить информацию о вылете? Я согласен с этим требованием для туристов, освобожденных от визы и получающих визу по прибытии. Однако, на мой взгляд, для обладателей долгосрочных виз информация о вылете не должна быть обязательным требованием.
3
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:30 дня
Информация о вылете является необязательной, как указано отсутствием красных звездочек
1
Luke UKLuke UKмарт 31, 2025 12:56 дня
Я это упустил, спасибо за разъяснение.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 5:44 вечера
Нет проблем, хорошей поездки!
0
RobRobмарт 31, 2025 12:15 дня
Я не заполнил TM6, поэтому не уверен, насколько информация, которую запрашивают, соответствует той, что в TM6, извините, если это глупый вопрос. Мой рейс вылетает из Великобритании 31 мая, и у меня есть пересадка в Бангкоке, вылет 1 июня. В разделе деталей поездки TDAC, будет ли моей точкой отправления первый этап из Великобритании или пересадка из Дубая?
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:18 дня
Информация о вылете на самом деле является необязательной, если вы посмотрите на скриншоты, у них нет красных звездочек рядом с ними.

Самое важное - это дата прибытия.
3
John Mc PhersonJohn Mc Phersonмарт 31, 2025 11:42 утра
Савади крап, только что узнал требования для Карты прибытия.
Мне 76 лет, и я не могу предоставить дату вылета, как запрашивается, плюс для моего рейса.
Причина в том, что мне нужно получить туристическую визу для моей тайской невесты, которая живет в Таиланде, и я не знаю, сколько времени займет процедура, поэтому я не могу предоставить никакие даты, пока все не будет завершено и принято. Пожалуйста, учтите мою дилемму. Искренне ваш, Джон МакФерсон. Австралия.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:10 дня
Вы можете подать заявку за 3 дня до даты вашего прибытия МАКСИМУМ.

Также вы можете обновить данные, если что-то изменится.

Заявка и обновления одобряются мгновенно.
-2
John Mc PhersonJohn Mc Phersonапрель 12, 2025 6:53 утра
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ С МОИМ ВОПРОСОМ (это указано в необходимой информации для подачи TDAC) 3. Информация о поездке говорит = Дата выезда (если известна) 
Способ выезда (если известен) достаточно ли этого для меня?
0
PaulPaulмарт 31, 2025 11:10 утра
Я из Австралии и не уверен, как работает Декларация о здоровье. Если я выберу Австралию из выпадающего списка, пропустится ли раздел о желтой лихорадке, если я не был в перечисленных странах?
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 12:09 дня
Да, вам НЕ нужна вакцинация против желтой лихорадки, если вы не были в перечисленных странах.
0
Jason TongJason Tongмарт 31, 2025 8:13 утра
Отлично! Жду безстрессового опыта.
0
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 8:58 утра
Не пройдет и минуты, больше не забуду проснуться, когда будут раздавать карты TM6.
-1
АнонимноАнонимномарт 30, 2025 11:51 вечера
Итак. Как проще получить ссылку
-1
АнонимноАнонимномарт 31, 2025 1:56 ночи
Это не требуется, если ваша дата прибытия 1 мая или позже
-1
Mairi Fiona SinclairMairi Fiona Sinclairмарт 30, 2025 6:51 вечера
Где форма?
-1
АнонимноАнонимномарт 30, 2025 10:22 вечера
Как упомянуто на странице: https://tdac.immigration.go.th

Но подавать заявку следует не ранее 28 апреля, так как TDAC станет обязательным с 1 мая.
0
MaedaMaedaмарт 30, 2025 6:19 вечера
Если указать дату прибытия до аэропорта вылета, а в аэропорту рейс задерживается и не соответствует указанной дате TDAC, что произойдет при прибытии в аэропорт Таиланда?
0
АнонимноАнонимномарт 30, 2025 6:45 вечера
Вы можете редактировать свой TDAC, и изменения будут обновлены мгновенно.
0
JEAN IDIARTJEAN IDIARTмарт 30, 2025 12:20 дня
aaa
0
АнонимноАнонимномарт 30, 2025 2:24 дня
????
0
mike oddmike oddмарт 30, 2025 10:37 утра
Только страны, связанные с мошенничеством по COVID, продолжают следовать этому обману ООН. Это не для вашей безопасности, а только для контроля. Это написано в повестке 2030. Одна из немногих стран, которая снова «разыграет» «пандемию», чтобы угодить своей повестке и получить средства для уничтожения людей.
1
АнонимноАнонимномарт 30, 2025 11:33 утра
В Таиланде TM6 существует более 45 лет, а вакцина против желтой лихорадки требуется только для определенных стран и не имеет отношения к COVID.
-1
Shawn Shawn март 30, 2025 10:26 утра
Нужен ли держателям карты ABTC заполнять TDAC
0
АнонимноАнонимномарт 30, 2025 10:38 утра
Да, вам все равно нужно будет заполнить TDAC.

Так же, как и когда требовался TM6.
1
PollyPollyмарт 29, 2025 9:43 вечера
Для человека, имеющего студенческую визу, нужно ли ему/ей заполнять ETA перед возвращением в Таиланд на перерыв в учебе, отпуск и т.д.? Спасибо
-1
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 10:52 вечера
Да, вам нужно будет сделать это, если дата вашего прибытия 1 мая или позже.

Это замена TM6.
0
Robin smith Robin smith март 29, 2025 1:05 дня
Отлично
0
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 1:41 дня
Всегда ненавидел заполнять эти карточки вручную
0
SSмарт 29, 2025 12:20 дня
Похоже, это огромный шаг назад от TM6, это запутает многих путешественников в Таиланд. Что произойдет, если у них не будет этой великой новой инновации по прибытии?
0
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 1:41 дня
Похоже, что авиакомпании также могут требовать это, аналогично тому, как они были обязаны раздавать их, но теперь требуют это только при регистрации или посадке.
-1
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 10:28 утра
Будут ли авиакомпании требовать этот документ при регистрации или он будет требоваться только на иммиграционном пункте в аэропорту Таиланда? Можно ли заполнить его до подхода к иммиграции?
0
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 10:39 утра
На данный момент эта часть неясна, но имело бы смысл, чтобы авиакомпании требовали это при регистрации или посадке.
1
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 9:56 утра
Для пожилых посетителей без навыков работы в интернете будет ли доступна бумажная версия?
-2
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 10:38 утра
Судя по всему, это должно быть сделано онлайн, возможно, вы можете попросить кого-то, кого вы знаете, подать заявку за вас или воспользоваться услугами агента.

Предполагая, что вам удалось забронировать рейс без каких-либо навыков работы в интернете, та же компания могла бы помочь вам с TDAC.
0
АнонимноАнонимномарт 28, 2025 12:34 дня
Это еще не требуется, это начнется 1 мая 2025 года
-2
АнонимноАнонимномарт 29, 2025 11:17 утра
Это означает, что вы можете подать заявку 28 апреля на прибытие 1 мая.

Мы не являемся правительственным веб-сайтом или ресурсом. Мы стремимся предоставлять точную информацию и предлагать помощь путешественникам.